Марина, династия-это семейное поколение, передающее мастерство из уст в уста, а не кучка любовниц у одного мужчины. Так что вы-не династия,это уж точно. И не вам говорить о высоком звании педагогов, так как вам о нем знать просто напросто неоткуда. О своих грехах и запачканной репутации подумайте. |
Автор отзыва: Марине | Дата и время: 2015-02-18 15:59:23 |
|
,,,,потому что за ваши грехи придётся отвечать близким,,,,.---------- ЧТО ЗА БРЕД ???----- ЗАЧЕМ ТАКИЕ УГРОЗЫ,ТЕМ БОЛЕЕ БЛИЗКИМ???
КТО ВЫ ТАКАЯ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЕСТЬ ГРЕХ ,А ЧТО ЕСТЬ ХОРОШО ?,?,? ..... НЕ СОГЛАСНЫ С ПРАВООХРАНИТЕЛЯМИ ВЫЯВИВШИМИ НАРУШЕНИЯ И ПОДВЕРДИВШИМИ ПОКА НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ УКАЗАННЫЕ В ПИСЬМЕ, ОБЖАЛУЙТЕ ИХ . ЭТО ВАШЕ ПРАВО..... НО УГРОЖАТЬ НЕХОРОШО! |
Автор отзыва: Марине | Дата и время: 2015-02-10 18:50:09 |
|
Я обращаюсь к тем, кто написал обращение к депутату: вам необходимо открыто сказать о своем имени, не надо бояться, что на вас начнутся гонения. Времена репрессий давно закончились. Вы трусливо спрятались за спины порядочных людей вместо того, чтобы открыто сказать об этом или просто тихо уйдите. Рано или поздно ваши имена будут известны, и захочет ли коллектив гимназиями работать с вами, а также коллективы других школ, зная на какие «подвиги» вы способны, как вы будете смотреть им в глаза. Подумайте о тех поступках, которые вы сделали, и извинитесь хотя бы перед тем коллективом, который вы опозорили, потому что за ваши грехи придётся отвечать близким. |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:54:13 |
|
Решайте свои проблемы в трудовом коллективе, в этом деле Вам помогут родители, дети и выпускники прошлых лет, которые сами учились в гимназии и сейчас доверяют вам своих детей и даже уже внуков и правнуков. Не стойте в стороне и не смотрите, а чем это всё закончится. За руководителем стоит коллектив и репутация вашего коллектива сейчас в ваших руках. |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:53:21 |
|
Ваш руководитель одними из первых в районе участвовала в конкурсах «Руководитель года», «Женщина директор года». А какие конкурсы вы проводите для детей! «Мисс гимназия», «Зарница» (одна форма у детей вызывает чувство патриотизма), а встречи с ветеранами войны и труда… Какие у вас спортивные кубки и спортивные достижения ваших же детей? |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:51:58 |
|
Я обращаюсь к Вам, не делайте поспешных выводов из того, что написано в обращении к депутату, тем более в отзывах в Интернете. Нельзя перечеркнуть всё хорошее, все те традиции, которые есть и будут у вас в школе, самой старейшей СРЕДНЕЙ школе № 1 в Благовещенске, а теперь гимназии, одной жалобой нескольких работников. Все проблемы, которые у вас возникают надо решать в «своём доме». Те люди, которые написали обращение, ославили не руководителя гимназии, а весь коллектив и, в первую очередь, себя. Вам просто необходимо собрать собрание, выяснить причину этой «мышиной возни». Дать понять тем людям, которые обратились от Вашего имени, подписавшись коллектив, что чернить имя «коллектив» нельзя, т. к. за ним стоят ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПЕДАГОГИ И ВЕТЕРАНЫ, которые трудились и трудятся в гимназии, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, а также РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВСЯ СТОЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ВАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ!!!. |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:51:27 |
|
А что у нас законом запрещено работать родственникам в одном учреждении? Что-то Ваши дети и дети тех, кто к Вам обращался не идут работать в школы? А Вы знаете, что такое династии? А Вы интересовались этим? Педагогика всегда гордилась учительскими династиями. Именно только за счёт этих династий держались, держатся и будут держаться школы нашего города и района. Что, на участие в соревнованиях и конкурсах различных уровней, симпозиумах ЮНЕСКО, конференциях, где получали призы и грамоты по всей стране и миру получать ездили те, кто к Вам обратился? Что-то я в этом очень сомневаюсь!! |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:50:51 |
|
А почему бы Вам, уважаемый Альберт Сунагатович, не прийти в школу и не поинтересоваться проблемами, нуждами и чаяниями руководителя и работников, поддержать их морально, я уж не говорю о материальной стороне дела. Да много чего еще можно сказать. |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:50:26 |
|
И что значит «мёртвые души»? Если педагог не видит сторожа или дворника на своем рабочем месте (а он и не обязан его видеть, хотя бы в силу того, что у них разные графики и режимы работы), это ещё не значит, что есть «мёртвые души». |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:49:53 |
|
Ведь в гимназии есть работники, которые работают в системе образования ни один десяток лет и зарекомендовали себя как образованные, интеллигентные, честные и порядочные люди. Так почему эта «могучая кучка», которая подписала обращение к Вам, не подумала об этой части коллектива и о репутации коллектива в целом, и в первую очередь о своей? В каком положении оказались те, кто не участвовал в этой авантюре? |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:49:10 |
|
В- третьих: Ссылаясь на документ прокуратуры Вам выгодно представить то, что Вам выгодно. Почему органы прокуратуры дали Вам заключение о проведённой проверки, а образовательное учреждение даже не ознакомили с ним? Ведь Вы у нас один из депутатов «борец за справедливость», только не в лицо, а так из-под тишка, за спиной. Да как можно ссылаться на этот документ и выкладывать его в Интернет, если расследование все еще ведется!!! А как же презумпция невиновности? Или Вы не знаете, что это такое? А у Вас есть разрешение от прокуратуры и коллектива гимназии выкладывать это всё в Интернет и компрометировать этим коллектив гимназии? Я имею в виду ту часть коллектива, которая не подписывала это обращение к Вам? |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:44:51 |
|
Я думаю и даже уверена, что у педагога, названного в обращении как «не имеющего педагогического образования», вклад в достижения и работу гимназии № 1 достаточно большой, больше, чем у тех, кто обратился к Вам. |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:44:08 |
|
Педагогическое образование включает в себя помимо диплома об образовании, прохождение курсов повышения квалификации, переквалификацию и прохождение аттестации и как сказано в Приказе Минздравсоцразвития № 761 от 26 августа 2010 г. п. 9 «Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.» Именно на основании заключения, рекомендаций аттестационной комиссии определяется заработная плата, т. е. ставки, надбавки и стимулирующие выплаты, которые в свою очередь определяются по вкладу в работу образовательного учреждения. Я ду |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:43:23 |
|
Открытое письмо-обращение
к депутату районного Совета ДинуровуА.С. и коллективу гимназии № 1
Уважаемый господин депутат Динуров Альберт Сунагатович!
Прочитав Ваше сообщение по поводу обращения коллектива гимназии № 1 к Вам, как депутату, у меня возникло ещё больше вопросов, чем у обратившихся к Вам.
Во первых, коллектив – это когда 100% работников образовательного учреждения, а не несколько работников, которые выражать мнение за весь коллектив никак не могут, а прикрываться мнением нескольких за всех, мягко говоря, некорректно, бесчестно и бессовестно по отношению ко всему коллективу. Это Вы должны были, как депутат, обладающий депутатской этикой, объяснить тем, кто подписал обращение к Вам, и как ратующий за справедливость, открыто назвать их имена.
Во-вторых: видно Вы, как депутат не компетентны в понятиях «педагогическое образование» и «высшее образование». Педагогическое образование включает в себя помимо диплома о |
Автор отзыва: Марина | Дата и время: 2015-02-10 13:35:08 |
|
А что даст регистрация ? Кому надо(ФСБ например), те знают кто пишет отзывы. А если отключат отзывы, никто не зайдет на этот сайт. Отзывы - это истинное положение вещей в обществе. Если отключат - значит боятся ! |
Автор отзыва: ммм | Дата и время: 2015-02-03 13:08:31 |
|
А Динуров ровный ЧУВАК? |
Автор отзыва: жителю | Дата и время: 2015-02-03 06:40:38 |
|
Я думаю тут нужно одно из двух:
или ввести регистрацию на сайте или отключить отзывы. |
Автор отзыва: ОСБ М | Дата и время: 2015-02-02 10:38:14 |
|
Предлагаю выборное голосование перенести в МФЦ.
Инфраструктура имеется. Автоматы там, УЭК.
Полностью исключить из этого процесса систему образования. Офис МФЦ у нас в городе планируется открыть во 2 кв. 2015 года. Как раз к осени поспеем. |
Автор отзыва: Кандидаты - ...! | Дата и время: 2015-02-02 09:12:26 |
|
смотрите там всё есть,кроме соблюдения законов. |
Автор отзыва: ЮТУБ | Дата и время: 2015-02-02 08:57:41 |
|
Видал я ваши выборы!
Яблоко заявило, что сие есть фальсификация и узурпация! При навранных 80 и более % чвки, реальна была около 40. Остальное вброс!
В данном случае смею предположить, что депутатство лиц из образования есть нечто иное, как благодарность за поддержку и лояльность к власти более высокого уровня.
Считаю, что одни общественные институты, такие как система образования никогда не должны пересекаться с другими, в данном случае институтом выборов.
Это тоже самое, что и конфликт интересов на государственной гражданской службе! |
Автор отзыва: Кандидаты - ...! | Дата и время: 2015-01-31 23:45:22 |
|
Блин, убивает ваша наивность. Вы сидите за компьютером, взрослые люди и щёлкаете по клавишам...а хоть один из вас поднял свою "пятую точку" и сделал хоть что-то для своего города? Да даже половина из вас поди на выборах не были. Если так много людей против нашего главы, так каким образом он мог победить на выборах. Если весь город против них, ведь должна быть какая-то возможность "свергнуть их с престола". Ведь у нас по закону власть у народа, только этот народ уверен в своём бессилие. Мы по одному никто...а вместе мы сила. Только я уверена, что никто не согласиться протестовать, потому что удобно сидеть дома на мягком стуле, есть дорогущие продукты, слушать, как дети жалуются на школы и садики, платить огромную сумму за кварплату и стучать дальше по клавишам на сайтах, жаловаться, как плохо живется.
Это первый мой комментарий на этом сайте, просто немного накипело. Читаю все новости, комментарии и удивляет, как тут жалуются, а в жизни ничего ни о каких жалобах не слышно...( |
Автор отзыва: Виктория | Дата и время: 2015-01-30 20:33:50 |
|
А как же депутатство?По совести нужно уходить с работы и депутатства,отдать в роно все награды. |
Автор отзыва: неушто | Дата и время: 2015-01-30 18:53:56 |
|
будь у вас деньги, вы бы обращались в обычную поликлиннику, ответ очевиден, НЕТ |
Автор отзыва: жителю | Дата и время: 2015-01-30 13:22:44 |
|
вопрос динурову; как вам благовещенская ЦРБ? вы обращаетесь благовещенскую ЦРБ? |
Автор отзыва: житель | Дата и время: 2015-01-30 10:46:59 |
|
а гимназия чем отличается от школы, или это как раньше были ПТУ, а щас колледжи, т.е. то же самое только в красивой обертке? |
Автор отзыва: вопрос | Дата и время: 2015-01-30 10:18:37 |
|
динуров ровный чувак! |
Автор отзыва: житель | Дата и время: 2015-01-30 07:39:51 |
|
Это как должны были обстоять дела в гимназии, если коллектив учителей написал такое обращение. Мало того что все знали, сотрудники гимназии просто устали это терпеть. А самое достойное в этой ситуации, если я не ошибаюсь, она еще и депутат. Сколько еще раз мы столкнёмся с таким позором в нашем городе? |
Автор отзыва: Сергей | Дата и время: 2015-01-30 06:31:46 |
|
Можно подумать, что в администрации города нет такого бардака! Истоки нужно искать именно здесь. Был бы порядок в самом "эпицентре" города, был бы порядок во всех его составляющих)) |
Автор отзыва: ангел | Дата и время: 2015-01-30 06:13:02 |
|
А что касается преподавателей гимназии №1. Вы думаете, они не берут взяток? Просто нужно иметь уважение к человеку, который многие годы учил нас и наших детей. Империя Гимназии под руководством Ирины Рудольфовны существовала многие годы. И давайте будем уважать себя и друг друга)) |
Автор отзыва: ангел | Дата и время: 2015-01-30 06:10:32 |
|
Честь и хвала учителям гимназии -1, которые не боясь давлений и возможных репрессий со стороны чиновников отдела образования, решили навести порядок в своей школе. Удачи и терпения вам! |
Автор отзыва: СОШ -2 | Дата и время: 2015-01-30 05:40:45 |
|
взгяду со стороны:
вот из-за таких как ты в стране тотальная коррупция, у таких как ты на уме только деньги, а каким путем их добыть вас не волнует, вы используете любые и самые бессовестные способы чтобы отжать у работяг заработанные кровью и потом,
спекулируя на родительских чувствах (это про поборы в школах и детсадах). |
Автор отзыва: Че Гевара | Дата и время: 2015-01-30 00:21:33 |
|
Ну уж слово то кАроль пишется через О. |
Автор отзыва: vvv | Дата и время: 2015-01-29 22:41:23 |
|
Завуч, спасибо, но в Ваших советах я не нуждаюсь, оставьте их при себе! Всего хорошего!!!
|
Автор отзыва: за справедливость | Дата и время: 2015-01-29 19:42:54 |
|
У любой империи бывает время ослепительно блеска и заката! Гимназия давно под руководством Императрицы Ждановой и её "свиты" переживает время застоя. Когда не происходят реформы сверху наступает революция снизу... Это только залп "Авроры", надеюсь дальше будет больше. И все шуты, трубадуры, которые были при императрице получат по своим маленьким безмозглым головам. Надеюсь скоро мы услышим: -"Кароль умер, да здравствует кароль!". И история гимназии вновь не начнёт набирать обороты. |
Автор отзыва: Господин хороший | Дата и время: 2015-01-29 19:24:14 |
|
Прежде чем выложить свои корявые комментарии на всеобщее обозрение ,советую научиться писать правильно,дабы не позорить своих учителей . |
Автор отзыва: Завуч | Дата и время: 2015-01-29 19:15:37 |
|
Завуч, и русский язык я знаю отлично.сколько злости)))) |
Автор отзыва: за справедливость | Дата и время: 2015-01-29 19:12:29 |
|
Одно радует ,что вас бегать научили . |
Автор отзыва: Завуч | Дата и время: 2015-01-29 19:04:17 |
|
Завуч, к сожалению русский язык не они преподавали! |
Автор отзыва: за справедливость | Дата и время: 2015-01-29 19:00:22 |
|
Половина учителей ,как я знаю взяточники.Правильно сделали ,что взялись за это дело . |
Автор отзыва: Гость | Дата и время: 2015-01-29 18:59:32 |
|
Хватит считать чужие деньги,каждый крутится как может. 99 % из вас тоже использовали бы такую возможность. Так что продолжайте на каждом сайте Благовещенска писать какой стремный город, какая дыра и все в этом роде,что вам ещё делать? |
Автор отзыва: взгляд со стороны | Дата и время: 2015-01-29 18:58:06 |
|
а писать без ошибок не научили)) стыдно! |
Автор отзыва: завуч | Дата и время: 2015-01-29 18:53:19 |
|
Все такие умные,честные,все без греха.у каждого своя история. Кто Вы,чтобы делать выводы и судить других людей? Я закончила школу не так давно,именно эти преподаватели научили меня многому.я выражаю им за это огромную благодарность, многие ученики пошли учится по стопам того преподавателя,которого обвиняют здесь. Я думаю это огромная заслуга. Эти люди не просто получают зарплату, они зарабатывают.и без образования это самый лучший учитель среди учителей с образованием. Прежде чем кого-то осуждать, посмотрите на себя. Всем добра. |
Автор отзыва: за справедливость | Дата и время: 2015-01-29 18:40:52 |
|
Факты установленные прокурорской проверкой указывают не то только на явные злоупотребления со стороны руководства гимназии но и ужасают чуством безнаказанности со стороны виновных. Возникает вопрос откуда это чувство безнаказанности возникает: либо это человеческая глупость либо это осознанное привитое ощущение защищенности со сттороны неких покровителей. Если это первый вариант, то это не так опасно, поскольку это просто глупая корысть с использованием служебных полномочий. Опаснее вторй вариант, когда возникает явное чувство безнаказанности и тогда твори что хочешь. Результат проверки покажет имеются у руководства такие покровители. В любом случае надо выяснить результаты проверки и сообщить о них жителям города. Жители города вправе знать об этом. |
Автор отзыва: Критик | Дата и время: 2015-01-29 17:45:48 |
|
разоблачать нужно всех порочных, продажных директоров . Интересно сколько они носят в конвертах своим покровителем? |
Автор отзыва: житель | Дата и время: 2015-01-29 16:17:41 |
|
не трожь нашего глубокоуважаемого ,имеющего звание заслуженного деятеля ЖКХ РБ Александра Павловича, он как работал,работает так еще минимум лет двадцать проработает. Да здравствует Александр Палыч наш начальник ,ну а пиарщиков-кляузников в слив по-адью............ |
Автор отзыва: верящему в справедл | Дата и время: 2015-01-29 14:25:30 |
|
Обратитесь в ЛДПР к Динурову он организует проверку. Его хлебом не корми- дай проверять , то есть /// ДАВИТЬ КАЗНОКРАДОВ ///, как и обещал на выборах. |
Автор отзыва: избиратель | Дата и время: 2015-01-29 13:00:06 |
|
проверили бы еще 2 школу, там все так же как в первой))удивили)) |
Автор отзыва: учитель | Дата и время: 2015-01-29 10:42:10 |
|
Аносова пока только " обделалась" , все только начинается . Говлрят у нее также ,, мертвые души ,, полы мыли. |
Автор отзыва: ! | Дата и время: 2015-01-29 08:58:00 |
|
Аносова легко отделалась потому, что нужна администрации как специалист по выборам. Жданова- уже отработанный материал.
К сожалению, та и другая - итог демократии. |
Автор отзыва: я так думаю | Дата и время: 2015-01-29 07:13:59 |
|
Если это все правда про Жданову, то учителя молодцы, что хотят честности. Ведь они учителя! От них и от школы зависит, кто завтра будет врачами, продавцами, руководителями. Я знаю учителей гимназии, моему сыну повезло, что он учился у таких учителей-честных, инициативных и смелых! |
Автор отзыва: Наблюдатель | Дата и время: 2015-01-29 07:03:04 |
|
Предполагаю что дело закончится так:
Найдутся пара-тройка свидетелей которые скажут что "мёртвые души" реально работают.
По поддельному диплому, никто не запрещает человеку приврать, а надбавку за высшее образование в БУ можно поправить на надбавку за вредность ).
В итоге, ни какого УГ и все сщастливы. |
Автор отзыва: Че Гевара | Дата и время: 2015-01-29 00:49:12 |
|
И скажут потом,что это делалось во благо народа. |
Автор отзыва: житель | Дата и время: 2015-01-28 19:41:26 |
|
Завидовать ворам , казнокрадам и мошенникам здравый человек не будет. Обогащение неправедным путем никому еще счастье не принесло. Рано или поздно Бог все расставляет по своим местам. |
Автор отзыва: Бог все видит | Дата и время: 2015-01-28 19:25:52 |
|
Давайте на сайте сделаем доску позора!или хотя бы писать фамилии мздоимцев,пусть их имена знают все.А Динуров молодец,вывел на чистую воду.Почаще бы. |
Автор отзыва: ххх-су | Дата и время: 2015-01-28 19:24:20 |
|
сдали вы Жданову с потрохами! |
Автор отзыва: завистникам | Дата и время: 2015-01-28 19:15:52 |
|
Да мельчают преподаватели!Правильно пословица говорит ложка дегтя портит бочку мёда,а дальше вырастают школьники и смотрят кто как живёт и кто сколько наворовал!Вот такой менталитет. |
Автор отзыва: стыд | Дата и время: 2015-01-28 19:10:24 |
|
Так уволили Жданову или нет? Аносова на второй день написала ,, по собственному,, Ей хватило здравого смысло уйти в тень. Неужели она надеется на покровителей в лице администрации района. |
Автор отзыва: Вопрос | Дата и время: 2015-01-28 18:07:07 |
|
Ну может и к лучшему это все ,половина педагогов сидят просто так ,из-за чего и приходится нанимать детям репетитора (как был в гимназии беспредел и коррупция так оно все и останется ).Тут дело не только в директоре,ну и от учителей взяткой попахивает . |
Автор отзыва: Гость | Дата и время: 2015-01-28 17:20:09 |
|
"Если это сливки, то каково же молоко?"(Базаров, 19век)
"Молоко"в 21 веке свежее "сливок"? |
Автор отзыва: вот так удивили | Дата и время: 2015-01-28 16:29:16 |
|
Юля, Вы бредите? Не может вор быть учителем с большой буквы, он вообще не может быть учителем. Никаким. Нигде. Никогда. Ни при каких условиях. |
Автор отзыва: Юле | Дата и время: 2015-01-28 15:22:52 |
|
Ну ,если копать будут дальше и настойчиво, и педофилию найдут и многоженство, вообще все грехи, просто раньше это тоже было, но всех это устраивало, просто не надо было из школы вотчину устраивать,сейчас все лучшие в 4 и 5 школе и работают и учатся,отправят тихонько Жданову на пенсию... |
Автор отзыва: Таргин | Дата и время: 2015-01-28 15:11:40 |
|
ваш бюллютень всегда недействителен!Проснитесь. |
Автор отзыва: маме | Дата и время: 2015-01-28 15:08:30 |
|
Время меняет людей,а поговорка остаётся "Вор должен сидеть в тюрьме"Был до того и вор мальчишка(бывший директор шк№1 ему В.П. прямо в глаза говорил,что он вор)Примеров могу привести кучу,а родственникам нельзя работать вместе-это чревато. |
Автор отзыва: Юле | Дата и время: 2015-01-28 15:06:09 |
|
ДА ВЫ ХОТЬ 27 ЛЕТ РАБОТАЙТЕ С НИМИ . ....НО ВОРОВАТЬ БЮДЖЕТ ЭТО ПОДЛО И НОСИТЬ ПРИ ЭТОМ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ПЕДАГОГА.....И ПОДЛО ЗАЩИЩАТЬ ТАКИХ "" Прекрасных наставников"" |
Автор отзыва: Юле | Дата и время: 2015-01-28 14:58:44 |
|
Работаю в образовании 17 лет.Начинала у Ждановой И.Р.в 1 школе, тогда ещё была школа №1.Прекрасный руководитель,наставник.Да и ещё хочу сказать,что училась тоже в 1школе и учителем истории была Ирина Рудольфовна.Прекрасный педагог,тогда ещё не было ни интерактивных досок,ни компьютеров.Занимались с картами,документами,по учебникам.И горжусь теми педагогами, при которых училась-Фалёва Л.В,Гагин С.Р.,Фролов В.П.,Клименко В.И.,Киселёва Э.В.,Жданова И.Р. и др.Многих уже нет с нами,но это Учителя с большой буквы!!! |
Автор отзыва: Юля | Дата и время: 2015-01-28 13:23:15 |
|
ходила на собрание,спрашиваем у классного руководителя:"Почему по истории учитель плохо объясняет тему?"Ответ:"Учитель не специалист по данному предмету,у него другой предмет".Вот и думайте... |
Автор отзыва: мама | Дата и время: 2015-01-28 13:07:42 |
|
Люди,так во всех крупных школах города такая фигня,вы что только проснулись?????Мы сами их выбираем на выборах!!! |
Автор отзыва: мама | Дата и время: 2015-01-28 13:02:05 |
|
Депутаты решили разобраться с ценами на кашу в столовой Госдумы |
Автор отзыва: Народу-избирателю | Дата и время: 2015-01-28 12:37:16 |
|
Ну шо не хватало ей :Директор гимназии , заслуженный учитель , депутат райсовета , почти всю родню трудоустроил у себя в гимназии. Свадьбы , юбилеи проводили использую принадлежащую гимназии муз.аппаратуру , бабки рубили дай бог каждому бизнесмену. Зачем еще ,, мертвых душ ,,заводить неужели не хватало ??? |
Автор отзыва: Неужели не хватало? | Дата и время: 2015-01-28 12:37:02 |
|
а вы что думали, все депутаты такие их всех надо выгнать, проверять и перепроверять...во всем городе беспредел ни кому нет дела не до ваших детей, и вообще не до кого. Простые люди мы ничего незнаем, чем только не занимаются руководители на местах ПОЗОР всем..депутатам, директорам, чиновникам |
Автор отзыва: народу | Дата и время: 2015-01-28 12:16:26 |
|
ААААААААААААААХРИНЕТЬ, такое бывает, ну это просто капец. куда вас несет ребята, вы что с ума все посходили , может нуртдинов вам прикупил эти дипломчики. ее посадят нет за такое? ей вообще что нибудь будет? |
Автор отзыва: уха хаха | Дата и время: 2015-01-28 11:51:43 |
|
1. Если есть возможность, дайте возможность ребенку уехать. И нечего взывать к патриотизму. Наш дом и родина - это весь мир. Дайте ему почитать или почитайте сами что то от тех же космонавтов. У них именно то чувство! Наконец кто взывает Вас к патриотизму и стыдит? Вы сами? Мне кажется первым и в умышленных целях это делает такой институт, как государство. а у него мощная пропагандистская машина в руках, охватывающая и наших детей!
2. Менее затратный вариант - домашний экстернат, так кажется это правильно называется. Пусть ребенок обучается дома, тому чему хочет и когда хочет. А не тому к чему его склоняют. Так личность не формируется...
3. Ну и о духовном багаже не забывайте.
Говоря о личности, избегаю эгоизм и самомнение. |
Автор отзыва: Кругу от Пи | Дата и время: 2015-01-28 11:34:48 |
|
Согласен. Ну какой же тогда выход ? При таком положении дел душа болит за будущее детей? Как их воспитывать? Где те ценности? Куда отдать учится? Такое ощущение, что без репетиторства нет будущего у детей! |
Автор отзыва: круг замкнут? | Дата и время: 2015-01-28 11:18:54 |
|
В гимназии № 1 полный бардак. Учителя все время заняты не тем делом: то какой-нибудь фестиваль, то конкурс; нет дисциплины.А детей учить некогда и приходится родителям выкладывать деньги на репетиторов. |
Автор отзыва: Родитель | Дата и время: 2015-01-28 11:08:30 |
|
Если Вы уж так вопрос ставите, то ответьте на встречный вопрос, а Вы действительно дорожите той системой образования которая у нас в стране существует? И готовы отдавать ребенка в эти общественные институты? Когда ребенок априори с пеленок вовлекается в коррупционные связи. Даже здесь на сайте по моему появлялись объявления о продаже очереди в садик, места в садике, об обмене. Во всяком случае если даже это и не так, то уж точно не за спасибо и по одному лишь прописанному праву в законе это делается.
Всё возмездно. Или лучше как объяснить детям, да и родителям тоже, что в большей части это именно учителя и директора в ЦИКах и благодаря им мы имеем пресловутые 146%!!!
А потом из избирателей превращаемся в терпил! |
Автор отзыва: Число Пи | Дата и время: 2015-01-28 10:55:45 |
|
А как все теперь объяснить детям ? |
Автор отзыва: 3/14 | Дата и время: 2015-01-28 10:46:07 |
|
Я с Вами согласен. Я даже за послабления.
Если человек скажем опытен и мудр, пусть и без диплома работает...Но в данном случае речь идет уже о сфере финансовых злоупотреблений. Такое нужно пресекать. |
Автор отзыва: Дмитрию | Дата и время: 2015-01-28 10:32:48 |
|
Бюсты Аносовой во дворе четвертой школы , бюст Ждановой в о дворе первой гимназии надо установить. Иначе народ не будкт знать своих ,,лучших педагогов,,. И вообще надо отменить получение образования для преподователей школ. ,,Хороший человек,, , значит пусть учит наших детей математике , физике итд. Самое главное ,, хороший человек,,. А то мучаем мы их , заставляем покупать поддельные дипломы в подземных переходах. |
Автор отзыва: Дмитрию | Дата и время: 2015-01-28 10:31:39 |
|
Сам работал и с Аносовой, и со Ждановой,и с ее братом, таких хороших педагогов очень мало в образовании. Ученики их очень уважали. Дело не в дипломе, а в качестве человека. Многим бы у них поучиться не помешает. |
Автор отзыва: дмитрий | Дата и время: 2015-01-28 10:16:09 |
|
Судя по 2 новостям уже только на этом сайте, у нас сфера образования в городе полностью дискредитировано! И это какбэ навевает на мысль...Что пора что то делать. И не мебеля двигать пардон, а людей менять!
Вопрос только где и каких? Чуть ниже или в жёлтом доме, что красуется справа в шапке на данном сайте? |
Автор отзыва: 3/14 | Дата и время: 2015-01-28 10:12:11 |
|
Это п...*дец! |
Автор отзыва: 3/14 | Дата и время: 2015-01-28 09:55:36 |
|
Директор техникума Кузнецов -мошенник, директор СОШ -4 Амосова с поддельным дипломом столько лет директорствовала , теперь и хваленная , перехваленная гимназия -1.с ее директором -депутатом..... Позор !!!! |
Автор отзыва: Родитель | Дата и время: 2015-01-28 09:34:37 |
|
Да, уж, что за город? Что не педагог, то - мошенник. Даже жалко становится наших деток, кто "сеет -то" доброе и вечное. |
Автор отзыва: ххх | Дата и время: 2015-01-28 09:22:29 |
|